C C C
Настройки
Русский
Москва

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8 800 100-18-18

Противодействие коррупции

БУДЬТЕ С НАМИ
Выбрать регион
Москва

Круглосуточная справочная

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

Телефон доверия

8 (495) 917-38-25

Руководство

Борозденков Сергей Александрович

Заместитель директора
Запись на прием
Биография

Борозденков Сергей Александрович родился 16 июня 1973 года в г. Москве.

В 1995 году окончил Российскую государственную академию физкультуры, в 2000 году – Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации («Финансы и кредит»).

С 1995 по 2012 год работал на руководящих должностях в различных коммерческих организациях.

2012-2015 годы – советник первого заместителя президента АКБ «Банк Москвы».

С февраля 2017 года – помощник директора ФГБУ «ФКП Росреестра».

В июне 2017 года назначен на должность заместителя директора ФГБУ «ФКП Росреестра».

Распределение обязанностей

Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Учреждения в сферах:

  • исполнения требований нормативных правовых актов по вопросам организации делопроизводства в системе Учреждения;
  • материально-технического обеспечения (за исключением обеспечения ресурсами информационно-телекоммуникационных технологий) деятельности Учреждения и его Филиалов;
  • осуществления иных видов приносящей доход деятельности по направлениям деятельности курируемых подразделений.

Обеспечивает:

  • материально-технической базой Учреждение, развитие инфраструктуры центрального аппарата и филиалов Учреждения (за исключением информационно-коммуникационных технологий)
  • материально-техническое, хозяйственное и транспортное обеспечение деятельности центрального аппарата Учреждения, за исключением вопросов информационно-коммуникационного обеспечения и оснащения;
  • финансовое планирование, технико-экономическое обоснование, инициацию размещения заказов, а также осуществление контроля за выполнением заключенных контрактов (договоров) в части материально-технического обеспечения центрального аппарата за исключением информационно-коммуникационных технологий;
  • организацию перспективного и текущего планирования расходов в сфере материально-технического обеспечения Учреждения;
  • организацию работ по охране труда в Учреждении, в том числе по специальной оценке условий труда в Учреждении;
  • организацию работы по учету, распоряжению, списанию имущества Учреждения, в том числе по формированию перечня недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения;
  • организацию контроля за целевым и эффективным использованием имущества Учреждения, за исключением имущества в части информационно-коммуникационных технологий;
  • организацию работы приемных руководства Учреждения;
  • организацию работы по сбору и анализу статистики в части материально-технического обеспечения Учреждения;
  • организацию работы по сбору и анализу статистики в части работы с обращениями граждан;
  • разработку стратегии архивного хранения (сохранность управленческой документации центрального аппарата Учреждения);
  • организацию функционирования в Учреждении единой централизованной системы делопроизводства и архивов Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • планирование, организацию и проведение в центральном аппарате Учреждения и его Филиалах процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения и его Филиалов, мониторинг исполнения государственных контрактов;
  • осуществление контроля за проведением Филиалами Учреждения процедур государственных закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации;

В установленном порядке рассматривает поступившие в Учреждение обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к деятельности курируемых им структурных подразделений Учреждения, а также по иным вопросам в соответствии со служебными поручениями директора Учреждения (в том числе запрашивает и получает сведения, необходимые для рассмотрения данных обращений) с правом подписи ответов, подготовленных по результатам рассмотрения данных обращений и поручений.

Организует и обеспечивает деятельность по эффективному и целевому использованию имущества, находящегося в Учреждении.

Осуществляет контроль за организацией работ по содержанию, обслуживанию и ремонту зданий и помещений, в которых размещается Учреждение.

Контролирует и обеспечивает соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности во всех служебных помещениях Учреждения, принимает надлежащие меры по охране труда, медицинскому обеспечению, сохранности имущества Учреждения и предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера в служебных помещениях Учреждения, а также в местах общего пользования для сотрудников Учреждения, организует проведение работ по аттестации рабочих мест на соответствие условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

Осуществляет организацию и проведение в Учреждении мероприятий по гражданской обороне, защите сотрудников и помещений Учреждения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Непосредственно координирует и контролирует работу:

  • Административного управления;
  • Управления делами;
  • Управления закупок и договоров;
  • филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра», расположенных в Центральном федеральном округе: филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области, по Брянской области, по Владимирской области, по Воронежской области, по Ивановской области, по Калужской области, по Костромской области, по Курской области,  по Липецкой области, по Москве, по Московской области, по Рязанской области, по Смоленской области, по Тамбовской области, по Тверской области, по Тульской области, по Ярославской области, по Орловской области, .